12.10.2016 217

Реклама еды повышает риск ожирения у детей

Команда ученых из Канады доказала, что реклама еды приводит к перееданию у юных телезрителей. Наибольшее влияние пищевая реклама оказывает на детей, генетически склонных к ожирению.

В исследовании участвовали 172 ребенка в возрасте 9-10 лет. Перед началом эксперимента их всех досыта накормили. После этого детей разделили на две группы и всем показали 34-минутную передачу, в ходе которой демонстрировались рекламные ролики – как в обычных телепрограммах. Во время просмотра шоу детям разрешалось есть снеки (продукты для легкого перекуса). Но одной группе показывали рекламу игрушек, а другой – рекламу еды.

Оказалось, что калорийность съеденных в сумме снеков в группе, которая смотрела рекламу продуктов питания, была на 41% выше, чем в группе, смотревшей рекламу игрушек. Но больше всех от пищевой рекламы страдали