21.04.2017 11:01 Обновлено: 21.04.2017 1254

Россиян перестали устраивать частные клиники

Ваше мнение

Оставить отзыв

Как следует из доклада Государственного совета по защите прав потребителей, количество жалоб российских граждан на частные медицинские клиники за последние 5 лет выросло более чем в 3 раза.

В последние годы россияне научились защищать свои права и поэтому стали чаще писать претензии. Если в 2010 году в органы Роспотребнадзора ими было подано 357 тысяч жалоб, то за прошлый год количество претензий составило 695 тысяч.

Некоторые эксперты считают, что такая активность со стороны граждан – результат расширения рынка и увеличения доли клиник и больниц, оказывающих платные медицинские услуги. И, с одной стороны, действительно, россияне в последние годы жалуются больше во всех сферах. Однако максимальный прирост недовольных наблюдается именно в платной медицине.

Данные, приведенные в докладе, коррелируют с информацией из отчета Росздравнадзора по работе ведомства в 2016 году. Согласно отчету, по результатам проверки 7,4 тысяч ИП и юридических лиц, нарушения были выявлены в 45% медучреждений. Количество нарушений в сфере оказания медпомощи при этом увеличилось на 31% по сравнению с 2015 годом. 

Среди претензий Росздравнадзора лидируют две основных проблемы: нарушение стандартов оснащения клиник и несоблюдение требований к организации работы медучреждения.

Рейтинг статьи
4.45