Шведская марка средств женской гигиены Intimina разработала хлопья Period Crunch со вкусом малины, чтобы побудить семьи открыто обсуждать менструацию за завтраком.
Кампания по производству хлопьев началась после того, как на прошлой неделе Испания стала первой европейской страной, предложившей оплачиваемый неограниченный менструальный отпуск женщинам, страдающим от болей. Производители утверждают, что разговоры о месячных «на самом деле не нормализованы», и они хотели «сделать заявление» по этому поводу.
Предыдущее исследование показало, что стигматизация месячных может заставить мальчиков издеваться над девочками в школе, в то время как почти половина женщин говорят, что они «стыдятся месячных». Опрос более 2000 человек, проведенный компанией, выпустившей новые хлопья, показал, что 48% девушек и женщин слишком смущаются, чтобы говорить о своих месячных, и в ходу до сих пор иносказательные названия менструаций: «эти/красные дни», «время выть на луну» или «поехать в Оклахому».
Данела Загар из Intimina сказала: «Месячные — это нормально, и разговоры о месячных должны быть нормальными. Но из-за продолжающейся стигматизации менструации разговоры о менструациях остаются трудными и смущающими для людей, даже с близкими. Нет более нормальной и повседневной сцены, чем вся семья, сидящая вместе за кухонным столом и обсуждающая еду».
Коробка хлопьев Period Crunch проиллюстрирована схемой женской репродуктивной системы, чтобы помочь в обучении детей. Хлопья в форме матки с яичниками — на самом деле только пиар-ход, и продукт никогда не поступит в продажу, но его можно заказать бесплатно. Сами хлопья окрашены в красный цвет, чтобы имитировать цвет крови, изготовлены из пшеницы и имеют вкус малины.