Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Макияж
  6. Макияж: мастерство, которому можно научиться

Макияж: мастерство, которому можно научиться

Макияж: мастерство, которому можно научиться

Содержание

Глядя на красивую женщину, некоторые говорят: подумаешь, на самом деле ничего особенного в ней нет, все благодаря косметике! На самом деле, если женщина способна добиться впечатления красоты и привлекательности, честь ей и хвала. Умелый макияж, как ничто другое, помогает выявить и подчеркнуть достоинства внешности: красивые глаза, чувственные губы, смелый разлет бровей.

Макияж: умение подчеркнуть красоту

Макияж: умение подчеркнуть красоту

Что надо, чтобы научиться делать красивый макияж? Прежде всего, нужен развитый вкус. Если женщина им не обладает, ее мейкап это отражает.

Чтобы улучшить свой вкус, нужна так называемся насмотренность. Наблюдайте за достойными образцами. Сейчас для этого нет преград: Интернет и телевидение проникают в любой уголок. В мировой Сети есть сайты лучших глянцевых журналов, на Ютубе можно найти множество видеоуроков по макияжу. Научитесь отличать примеры хорошего вкуса от вульгарности и дурновкусия. Умение наблюдать и сравнивать дает хороший результат, постепенно вы узнаете все секреты красоты.

Развить вкус помогает копирование достойных образцов. Для начала не бойтесь подражать. Найдите примеры макияжа, которые вам нравятся, и копируйте их. Со временем это поможет вам выработать свой стиль, понять, что вас украшает, а от чего лучше отказаться.

Умелый макияж творит чудеса. Есть много кинозвезд, которые в юности считались дурнушками. Но овладение искусством макияжа позволяет им выглядеть красавицами. В любом, случае, они признаны интересными, привлекательными женщинами, а это немало!

Декоративная косметика: секреты красоты

Декоративная косметика: секреты красоты

На рынке существует огромное количество косметических товаров самых разных фирм. Что они собой представляют? Краткие описания, которые вы видите ниже, помогут в этом разобраться.

Бренды-лидеры по производству декоративной косметики масс-маркет

  • L’Oreal

Одна из старейших косметических компаний. Выпускает широкий ассортимент качественных декоративных средств категории масс-маркет. Много лет занимает лидирующую позицию в этой отрасли.

  • Maybelline

Предприятие существует очень давно. Первым продуктом этой марки стала тушь для ресниц, выпущенная в 1915 году. В настоящее время средства, выпускаемые компанией Maybelline, занимают первое место в мире по розничным продажам.

  • Max Factor

Средства этой марки высоко ценится профессионалами, ее использует большинство гримеров и визажистов во всем мире. Фирма чутко следит за тенденциями косметической моды, ее девиз — равновесие между новейшими технологиями и элегантной классикой.

  • Bourjois

Декоративная косметика этой марки соединяет в себе высокую стойкость и приятную текстуру, удобную для нанесения. Отличается дерматологической и офтальмологической безопасностью.

  • Pupa

Декоративная косметика бренда обладает высочайшим качеством. Для нее характерна смелая цветовая палитра с множеством оттенков. Продукты марки всегда соответствуют новейшим тенденциям моды.

  • Lumene

Продукция предприятия характеризуется богатой палитрой как насыщенных, так и пастельных тонов. Компания использует новейшие технологии, благодаря которым ее товары обладают свойствами, ухаживающими за кожей.

  • Revlon

Декоративные средства этого бренда обладают широчайшим ассортиментом и богатейшей цветовой палитрой. Подвергаются строгому контролю, безопасна, гипоаллергенна.

  • Bell

Декоративные средства данного бренда пользуется успехом у покупательниц благодаря сочетанию модных тенденций, хорошего качества и относительно невысокой цены. Богатый ассортимент удовлетворяет женщин всех возрастов.

Бренды-лидеры по производству декоративной косметики класса люкс

  • Lancome

Логотипом фирмы является роза, символ красоты и изысканности. Продукцией компании пользуются многие звезды первой величины. Товары этой марки отличаются не только прекрасным качеством, но и утонченным ароматом.

  • Yves Saint Laurent

В роскошном ассортименте этого бренда просматривается аристократизм. Средства фирмы отличаются удивительно нежной текстурой.

  • Givenchy

Предприятие имеет собственный исследовательский инновационный центр, благодаря чему ее продукты обладают исключительно высоким качеством. Особенно большим успехом пользуются туши и помады этой марки.

  • Chanel

Товары этого бренда гипоаллергенны, а также характеризуются высокими уходовыми качествами. Цветовая палитра позволяет создать изысканный, стильный, элегантный образ. Самым большим успехом у покупательниц пользуются тени, румяна, помада и блеск для губ, выпускаемые здесь.

  • Helena Rubinstein

Фирма постоянно проводит лабораторные исследования, поэтому ее средства отличаются высочайшим качеством. Покупатели особенно высоко ценят товары этого бренда потому что они соответствует возрастным особенностям кожи.

  • Christian Dior

Продукты этого бренда сочетают в себе особую женственность, роскошь. Девиз марки — классическая элегантность, неподвластная времени.

  • Estee Lauder

По мнению покупательниц, тестеры этого товарного знака являются самыми удобными в мире. Товары бренда отличаются высокой стойкостью и имеют нежнейшую текстуру.

  • Guerlain

Бренд ставит во главу угла здоровье кожи, поэтому для декоративной косметики применяются только лучшие ингредиенты, качество которых тщательно проверяется исследованиями. Среди товаров этого предприятия покупательницы особенно ценят пудру в шариках, тени для век и помаду.

Тональный крем

Тональный крем

Как его подбирать

Чтобы подобрать тональный крем, соответствующий цвету вашей кожи, соблюдайте следующие правила:

  • Отправляйтесь в магазин днем (а не вечером), так как дневное освещение позволяет более точно подобрать оттенок крема.
  • Тестируйте цвет тональника не на запястье, а на лице, потому что оттенки кожи на запястье и лице могут различаться.
  • Нанесите немного тонального крема на лицо — от середины щеки до шеи, через нижнюю челюсть. Если границы незаметны, значит, тональник вам подходит.
  • Если средство плохо растушевывается и дает пятна, значит, оно некачественное и покупать его не стоит.
  • Избегайте темных оттенков, они старят. Для светлой кожи выбирайте розоватые или светло-персиковые нюансы, а также цвет слоновой кости. При смуглой коже предпочитайте бежевые оттенки.

Как его наносить

Вот основные правила:

  • Перед тем, как нанести тональник, смажьте лицо дневным увлажняющим кремом и дайте ему полностью впитаться.
  • Лучше всего наносить тональник на свету, у окна, тогда растушевка будет идеальной.
  • Тональник можно наносить подушечками пальцев или спонжем (особенно хороший результат дает увлажненный и хорошо отжатый спонж).
  • Особое внимание уделяйте участкам, где кожа переходит к волосам: на лбу, над бровями, по бокам лица, около ушей. В этих местах растушевывайте его особенно тщательно.
  • Аккуратно обходите складочку, являющуюся продолжением внешнего уголка глаза. Попадание в нее тональника может вызвать слезотечение.

Рейтинг самых популярных фирм-производителей

По отзывам покупателей и результатам продаж был составлен рейтинг тональных кремов 2016.

В категории масс-маркет на первом месте стоит продукт марки Rimmel. На втором — тональник фирмы Vivienne Sabo. На третьем — тональный крем «Балет» (фабрика «Свобода»).

В средней ценовой категории лидером является продукт марки Revlon. На втором месте — тональник фирмы Bourjois. На третьем — Max Factor.

Лидером среди тональных кремов класса люкс является продукт Christian Dior. Вторую позицию занял тональник фирмы Sisley. Третью — продукт Guerlain.

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3924 человека!