Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Чем может осложниться?

Во время выкидыша был ПА без проникновения. Выпила постинор . Пошла/кровь 1 день и все. Чем может осложнится ?
Пользователь

221 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Не совсем понятна ситуация. Если у вас выкидыш, вы нуждаетесь в медицинской помощи, половые акты должны быть исключены. Прием препаратов экстренной контрацепции в этой ситуации не требуется. Посетите врача-гинеколога очно для осмотра. В плане обследования УЗИ органов малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Так же стоит обсудить с врачом вопросы контрацепции.

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Вы сами то читали ваш вопрос? Если у вас имело место прерывание беременности, с какой целью вступили в половые отношения, приняли препарат контрацепции? Непременно посетите гинеколога,подробно расскажите о ваших проделках. Выполните узи органов малого таза,исследование на все группы инфекций методом пцр,уровень хгч.Полученные результаты+осмотр на зеркалах,помогут доктору определить суть проблемы и предложить варианты решения.Если вы чего то не знаете ,имеет смысл спросить об этом доктора.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Возможна ли во время выкидыша овуляция?   1 ответ

13 октября сделала фарм аборт 19 числа был незащищенный ПА без проникновения выпила постинор через день была кровь .. чувствую себя хорошо .. возможно ли во время выкидыша овуляция ?
25 ноя 2020 21:32
 
👍
0
👎

Будет ли выкидыш, если беременная выпьет постинор?   1 ответ

Здравствуйте я хотела спросить если девушка беременея и выпила постинор будет у неё выкидыш ?
2 мар 2018 15:08
 
👍
0
👎

Аборт   4 ответа

здравствуйте, я выпила одновременно две табл постинора,чтобы вызвать выкидыш . задержка была 18 дней. месячных нет. как мне вызвать выкидыш дома?
5 июн 2017 23:11
 
👍
0
👎

Как вы считаете, я могу забеременеть?   4 ответа

Здравствуйте. 12 июля 2018 года произошёл первый половой акт по окончанию месячных, после него через сутки выпила по инструкции Постинор; 13,14,15 июля шли кровянистые выделения. С 18 числа начались месячные, шли примерно 4-5 дней. После употребления Постинора наблюдалась тошнота, боль в правом боку, отдающая в ногу наблюдалась пару дней назад. 12 августа…
13 авг 2018 04:09
 
👍
0
👎

Опасаюсь беременности   2 ответа

Здравствуйте! Был петтинг (без проникновения). Девушка выпила постинор на 4 сутки после. Потом у нее были месячные с задержкой. Потом появлялись все признаки беременности, но пошли очень болезненные месячные. Сейчас у неё опять появились все признаки беременности. Сделала 1 тест на беременность, отрицательный. Должна быть 5-6 неделя. Насколько возможна беременность??
25 июл 2017 16:40