Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

Гормональный сбой после препарата Эскапел

Здравствуйте!
3.09 был ПА (презерватив порвался), через 3 часа приняла таблетку эскапел. 8.09 началась искусственная менструация, которая длилась 5-6 дней. Через 2 дня в срок пришли месячные, но они были скудные (темно-алого цвета), длились 4 дня. Через 2 недели после ПА сдала кровь на ХГЧ, там ничего нет.
После окончания менструации начали болеть яичники и иногда болит грудь. Это может быть гормональный сбой или какое-то воспаление?

Пользователь

51 #1

Ответы

👍
+1
👎 1

Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Гормональне колебания могут быть причиной симптомов. Если жалобы сохранятся, для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу гинекологу, маммологу на прием очно, выполнить узи молочных желез и малого таза. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией.


👍
0
👎 0

Спасибо Вам!

Пользователь

👍
0
👎 0

Здравствуйте! Для исключения воспалительного процесса в органах малого таза необходимо обратиться к врачу гинекологу на осмотр, а также выполнить УЗИ органов малого таза. По показаниям врач может назначить мазки на флору, ПЦР на ИППП. Боли в молочных железах могут быть связаны с гормональными колебаниями. Восстановление нормальной работы яичников, а следовательно и менструального цикла, может занять до 2-3 месяцев. Если боли в молочных железах будут сохраняться длительнее, необходимо выполнить УЗИ молочных желёз с 5-12 день цикла, проконсультироваться с маммологом.


Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Задержка менструации   2 ответа

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Был не защещеный ПА. через несколько часов выпила Женале. спустя уже 2 недели боли внизу живота прирывистые. задержка. 2 теста отрицательны. раньше была проблема с кистой на яичнике, не вырезали. Какой диагноз может грозить?
22 окт 2017 13:48
 
👍
0
👎

Задержка после эскапела, тесты отрицательные   4 ответа

Добрый день!Был защищённый половой акт.Презерватив не порвался.Мне во внутрь ничего не попало.Через 2 часа,я выпила таблетку эскапела.После него у меня появилась задержка более 3-х дней.Проверила несколько тестов в разные дни на беременность и овуляцию.Все они показывают отрицательный результат.Сходила к гинекологу.Он поставил предварительный диагноз-дисфункция яичников.
30 июн 2018 09:44
 
👍
0
👎

Это гормональный сбой или что-то другое?   2 ответа

Менструальный цикл длился всего неделю, выделения как при месячных, длительность 4 дня. За 5 дней до менструации был половой акт, приняла противозачаточные. Это просто гармональный сбой или что-то другое?
16 апр 2020 09:30
 
👍
0
👎

Это связано с гормональным сбоем?   2 ответа

здравствуйте. после принятия постинора начали болеть яичники и тут же заболела грудь. подскажите это связано с гормональным сбоем?
6 май 2019 20:38
 
👍
0
👎

Возможно, что это беременность?   2 ответа

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.. Был незащищенный ПА 13.07.26 (до этого ПА не было никогда) день 32 дневного цикла (последние 3 цикла), спустя примерно 24 часа приняла женале. Спустя день после приема выделилось что-то розовое. Задержка уже 3й день. Присутствует суфребрильная температура и небольшая боль внизу живота и спине. Возможно, что это беременность? И когда ждать менструацию?
23 июл 2022 18:24