Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Красные пятна на теле

здравствуйте красные пятна на теле, в больнице сказали недостаток витаминов, правда?
Пользователь

243 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только предполагать, о чем идет речь, но более вероятны иные причины. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра, при необходимости будут назначены анализы. По результатам консультации будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Так могут протекать многие дерматозы. Авитаминозы,как правила ,не могут протекать изолированно,только имея кожные проявления. Непременно представьте снимки место поражения,прокомментирую и дам рекомендации по терапии.Не откладывайте проведение клинического анализа крови, уровень витаминов и микроэлементов( ваш доктор должен был обозначить ,каких витаминов у вас недостаточно),осмотра.Это поможет начать терапию в кратчайшие сроки

Задать свой вопрос дерматологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

В чем проблема, и к какому врачу идти?   2 ответа

На ладонях появились красные пятна и ужасно чешется иногда, при этом слетает кожа, кожа сухая, не знаю в чем дело? Может из за смены питания, из за этого? Имею ввиду изменился метаболизм, что то в этом роде. Или проблема в чем? И если идти к врачу, то к какому?
6 дек 2018 07:35
 
👍
−1
👎

Красная сыпь   3 ответа

Непонятные красные пятна на теле
30 окт 2017 20:19
 

Псориаз кожи головы: симптомы, необходимые лекарства

Симптомы псориаза кожи головы: рекомендованное лечение, назначаемые лекарства, шампуни, витамины.
👍
0
👎

Красное пятно на лице, и оно растет   2 ответа

красное пятно на лице и оно растет что это может быть
28 мар 2018 18:33
 
👍
0
👎

Пятно на ноге   2 ответа

Здравствуйте ! У меня на ноге появились красные пятна , что это такое может быть ?
12 окт 2017 08:01
 
👍
0
👎

Это диатез на что-то или кожное заболевание?   3 ответа

Добрый день! Ребёнок 4 года, на носу появилось красное пятно, с каждым днем немного увеличивается, по краю мелкие прыщечки. ранее в аптеке были куплены витамины Дюфа - Мишки. как появилось пятно на носу прием был прекращен (подумали из-за них) но прошла неделя а пятно только увеличилось. Это диатез на что-то или кожное заболевание. спасибо.
16 авг 2018 11:42
 

Читайте также

Как правильно выбирать гели для микротоков

Специальный гель для микротоков делает лифтинг-процедуру ещё более эффективной. Как правильно выбрать проводящий гель для микротоков?

LED-лучи в косметологии: что могут и как пользоваться?

LED-терапия — это лечение светом, причём разных цветов. Меняя их в девайсе, можно решить различные проблемы кожи.

На ночь глядя: лучшие средства для ухода перед сном

Регулярно ухаживаете за собой? Узнайте, какую косметику рекомендуется использовать перед сном.

Профилактика инсульта: что нужно знать и выполнять?

Инсульт – тяжелое состояние, поражающее и молодых. Профилактика недуга имеет первостепенное значение.