Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

После постинора задержка месячных, нет ПМС

Здравствуйте, после Постинора были месячные с опозданием на 5 дней, длительностью 4 дня, сейчас я в ожидании следующих. На период ПМС обычно болит грудь, разыгрывается аппетит, а сейчас никаких признаков. Считается ли таковое нормой после данной контрацепции или нет? Половой акт проходит со средствами защиты (презерватив).
Пользователь

193 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод плановой контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Задержка месячных после Постинора   1 ответ

Добрый день. У меня такая проблема. Месячные не регулярные, перед ними всегда болит грудь. В этом месяце приняла постинор после ПА, но месячные так и не пришли. Появились боли в груди, белые выделения. Месячных после принятия таблеток нет 2 недели. Сдала ХГЧ- отрицательно. Признаков беременности нет
30 окт 2015 12:33
 
👍
0
👎

Задержка месячных после постинора   1 ответ

Здравствуй, такой вопрос, занималась с парнем сексом, порвался презерватив, получилось так, что парень кончил в меня, сразу же выпила таблетку Постинора, но кровь спустя даже неделю не пошла, как это бывает у многих, прошла уже неделя, только иногда боли внизу живота. Значит ли это, что таблетки не подействовали? ( Акт был в последний день месячных.
18 дек 2017 15:13
 
👍
0
👎

Задержка месячных после постинора   3 ответа

Был незащищённый половой акт, парень в меня не кончил. Потом был ещё один половой акт без презерватива. Парень не кончил в меня так же. Я с испуга выпила постинор. Сегодня должны быть месячные, а их нет. Беременность возможна?
9 янв 2018 00:03
 
👍
0
👎

Задержка месячных   1 ответ

В том месяце принимала постинор, месячные были 2 раза в месяц, а в этом месяце месячных нет.
28 янв 2018 12:53
 
👍
0
👎

Задержка месячных 52 дня, пила постинор   2 ответа

Здравствуйте, 2 месяца назад я пила экстренный контрацептив Постинор. В декабре у меня месячные шли в начале и в конце месяца. Сейчас у меня задержка 52 дня. Тесты делала, все отрицательные. Что мне делать?
13 фев 2018 22:22