Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Возможна ли задержка месячных?

Если был незащищенный половой акт (я была девственницей) после этого выпила 2 таблетки постинора через 12 часов,возможна ли задержка месячных? И если да,то как долго?
Пользователь

194 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Стоит применять презерватив, он не только надежно защитит от беременности, но и снизит риск половых инфекций.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
+1
👎

Какая вероятность беременности?   2 ответа

Здравствуйте. За 6 дней до месячных был незащищённым половой акт. После секса через 3 часа был выпит Постинор. Задержка менструации была 1 день. Месячные шли 6 дней. Сейчас белые выделения из влагалища. Какова вероятность забеременеть?
9 авг 2020 17:45
 
👍
0
👎

Что это за выделения?   2 ответа

25.07.21 первый день последней менструации, 27.07.21 был незашищенный половой акт. через час после па приняла постинор, и вторую таблетку через 12 часов, как написано в инструкции. прошли сутки после приёма первом таблетки и есть какие- то кровяные выделения. не могу понять: месячные это, побочный эффект от таблетки или беременность? можно ли было принимать постинор на 3 дне месячных?
29 июл 2021 14:47
 

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?
👍
+1
👎

Может ли это быть кровотечением?   1 ответ

Здравствуйте, мне 18 лет, был незащищённый ПА, после чего я выпила таблетку постинора, на 5 день начались выделения по типу месячных, но они должны быть через неделю. Может ли это быть кровотечением, что делать в этом случае? Опасно ли это?
13 май 2019 11:13
 
👍
0
👎

Что еще можно выпить?   3 ответа

Скажите,какие можно выпить таблетки без рецепта,если задержка месячных 4 дня? С учетом того,что я выпила постинор,когда был незащищенный половой акт
6 авг 2019 15:22
 
👍
0
👎

Какова вероятность забеременеть?   2 ответа

Здравствуйте, какова вероятность забеременеть после незащищённого полового акта за 6 дней до месячных. Через час после полового акта была выпита таблетка Постинор, потом ещё через 12 часов вторая?
27 июл 2020 02:18
 

Читайте также

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?