Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Препарат мог повлиять на задержку?

Здравствуйте, в середине цикла на 18 день начала приём препарата Цикловита, пропила неделю и бросила(т. к. с прошлых циклов остались данные таблетки), начала с правильной нумерации таблеток. В 18 день - 18 таблетку. Сейчас наблюдаю задержку критических дней, уже на 9 дней. Могло ли этому поспособствовать употребление данного препарата?
Пользователь

340 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Скорее, причины другие. Если существует возможность беременности, желательно выполнить тест или сдать анализ крови из вены на ХГЧ (надежность анализа выше по сравнению с тестами). Так же возможен гормональный сбой. После исключения беременности, необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования нужно выполнить УЗИ органов малого таза, сдать анализ крови на половые гормоны. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! Маловероятно, что причиной задержки менструации стал приём препарата Цикловита. Это по сути комплекс витаминов в физиологических дозах, эффект развивается постепенно, при регулярном применении в течение 3-6 месяцев. Если в настоящее время Вы живете половой жизнью, то в первую очередь необходимо исключить беременность (выполнив мочевой тест либо сдав анализ крови на ХГч). Если беременность исключена, рекомендуется выполнить УЗИ органов малого таза, по показаниям также анализ крови на половые гормоны (в зависимости от УЗ-картины и данных анамнеза- как часто и насколько большие бывают задержки менструации).

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Какая причина задержки менструации?   2 ответа

После курса приема таблеток цикловита задержка месячных. Может ли это быть из за таблеток
29 май 2022 15:20
 
👍
0
👎

Я могу быть беременна?   3 ответа

Здравствуйте. Занимались сексом с парнем впервые,предохраняясь. И я пила таблетки Постинор на следующий день. Через 5 дней мы снова занимались сексом,но месячные так и не пошли. Я могу быть беременна???
23 авг 2019 14:15
 
👍
0
👎

Влияет ли лекарство на цикл?   2 ответа

Пропила таблетки метронидазол, задержка месячных влияют ли они на это?
6 фев 2022 17:53
 
👍
0
👎

Какая причина задержки менструации?   2 ответа

здравствуйте! после отказа от противозачаточных таблеток месячные не приходят вовремя! задержка уже 4 дня, хотя при приеме были как часы! из за чего это может быть?
1 июн 2020 17:07
 
👍
0
👎

Отсутствуют месячные   2 ответа

Здравствуйте, пропила год противозачаточные регулон. Выпила последнюю таблетку на 28 день как положено пришли месячные. Решила прекратить их пить. После 7 дней перерыва не стала продолжать пить дальше. На 28 день месячные не пришли. Беременности нет. 6 дней задержки. Нормально ли это? И как долго может не быть месячных?
27 мар 2019 15:37