Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Пропуск таблетки Джеса и беременность

Пью Джес второй месяц. Первый месяц были мажущие выделения (врач сказал, что это нормально). После первой пачки месячные наступили в первый день принятия таблетки пустышки и закончились в последний день принятия пустышки, то есть 4 дня. После второй пачки месячных нет, хотя выпила уже 3 пустышки. Один раз пропустила таблетку вечером и выпила с утра, секс всегда в презервативе. Тест делала - отрицательный. Есть ли риск беременности? И что это тогда может быть?
Пользователь

182 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, необходимо посетить врача-гинеколога повторно, возможно решение вопроса о замене препарата. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны.

Задать свой вопрос акушеру-гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Можно ли самостояльно отказаться от контрацептивов?   2 ответа

Добрый день! Около года назад, после начала половой жизни, был сбит гормональный фон. Скакал цикл, болезненные месячные начались, кожа начала сильно портиться. Назначили противозачаточные «Джес плюс». 24 таблетки + «пустышки». Принимаю второй месяц, месячные начались за три дня раньле. На 22 розовой таблетке. Выделения — черные. Что это такое может быть? Можно ли самостояльно отказаться от контрацептивов(в виде гормональных)?
3 апр 2021 11:45
 
👍
0
👎

Нормально ли, что все дни принятия таблеток были и месячные, и выделения?   2 ответа

Здравствуйте мне 25 лет, беременность 1,роды 1, абортов и выкидышей не было, менструальный цикл нерегулярный, СПКЯ, У меня месяц назад обнаружилась функциональная киста правого яичника. Гинеколог назначил дюфастон, т.к.была задержка месяц. И предложила мне с 1 дня месячных принимать Ярину 21 день и 7 дней перерыв. Я сделала всё, как назначил доктор.…
31 дек 2021 03:38
 

Забота уровня премиум: что могут современные подгузники

Какие новые технологичные решения в создании подгузников созданы в классе премиум
👍
0
👎

Мажущие выделения в конце пачки Джеса   1 ответ

Здравствуйте. Мне 24 года. Пью Джес плюс по назначению гинеколога, пью уже третью пачку. Сейчас осталось три дня до пустышек (до месячных), а у меня мажущие коричневые выделения, совсем чуть-чуть. Скажите, это опасно? Стоит ли идти к врачу?
16 апр 2018 09:10
 
👍
0
👎

В чем может быть причина?   2 ответа

Добрый день! Пью первую пачку джес плюс. 15 таблетку забыла выпить, был незащищённый па, выпила ее через 11 часов , остальные продолжила дальше по расписанию. На 19 таблетке начались скудные розовые выделения без запаха, тянет низ живота. В чем может быть причина ?
25 ноя 2018 13:47
 
👍
0
👎

Принимать ли дальше гормоны?   1 ответ

Здравствуйте! Очень важна консультация гинеколога, поскольку не понятно почему перестали идти месячные после первого приема контрацептивной таблетки Джес (до этого никогда не принимала). Ощущается ПМС (тянет живот, болит грудь, болит голова), но месячных нет хотя должны идти на протяжении ещё 4х дней. Возможно на это как-то повлияла Дисплазия шейки…
24 фев 2019 15:26
 

Читайте также

Забота уровня премиум: что могут современные подгузники

Какие новые технологичные решения в создании подгузников созданы в классе премиум