Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Возможно ли это из-за отказа от гормональных препаратов?

Здравствуйте! Вчера заканчивалась менструация выделений практически не было, но перед сном начал сильно болеть живот и болел всю ночь, утром просыпаюсь, а трусы все в яркой крови и без сгустков. Скажите, пожалуйста, это нормально? Может быть это из-за того, что перестала пить гормональные месяц назад?
Пользователь

307 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Вы не указали, какой препарат принимали, в связи с чем, как долго. Завершение приема оральных контрацептивов может приводить к таким явлениям после завершения приема. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить УЗИ органов малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! После отмены КОК возможно изменение характера менструации. Но чаще всего она становится такой же, как была до приема препарата. Не было ли физических нагрузок накануне, они могли спровоцировать данное явление. Также необходимо исключить патологию эндометрия (гиперплазию, полип). Выполните УЗИ органов малого таза, проконсультируйтесь у врача акушера- гинеколога.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Кровь после менструации, что это такое?   2 ответа

закончила пить регулон,пила 2 месяца для нормализации цикла,прошло кровотечение отмены 5 дней ,но через 2 дня вышло 1 раз много крови . Что это такое?
25 июл 2022 23:28
 
👍
0
👎

Что это за выделения?   2 ответа

Здравствуйте последние месячные 13.04.2022 года 23.04 появились коричневые выделения не обильные что это может быть?
24 апр 2022 13:59
 
👍
0
👎

Сбой менструального цикла на фоне приема ОК   2 ответа

Здравствуйте, принимаю ок больше года, никаких проблем не было, менструация началась за две недели до предполагаемой даты, па был за 2 дня до случившегося, образ жизни не меняла. С чем это может быть связано? Стоит ли обратиться в больницу? Как дальше принимать ок?
18 май 2022 20:07
 
👍
0
👎

Тягучие выделения, что это может быть?   3 ответа

Здравствуйте! До менструации 5 дней, сегодня обнаружила выделения тягучие как при овуляции. Овуляция у меня уже была и выделения тоже. Такое у меня впервые. Обычно перед менструацией выделений у меня либо нет,либо они белые. Что это может быть?
1 июн 2019 11:52
 
👍
0
👎

С чем это связано?   2 ответа

Здравсивуйте! Начала прием первый месяц линдинет 20 в первый день начала менструации. Месячные шли 13 дней. Потом закончились. Теперь за 2 дня до окончания пачки начались снова кровотечения. С чем это может быть связано?
25 мар 2022 17:24