Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Поднимается давление в ответ на лекарства

Поднимается давление в ответ на лекарства

Поднимается давление в ответ на лекарства
Добрый день! Женщина, 70 лет, гипотоник, ишемия, стенокардия, аритмия, язвенный колит кишечника: когда принимает новое лекарство (внутрь или мазь на кожу) часто бывает такая реакция: поднимается давление с ее нормального 100/70 до 150/80 и пульс до 100. Высыпаний или отека при этом нет. Снимает давление фенкаролом. Делала анализ Ig E - аллергии не показал. Такое даже бывает при нанесении мази на кожу, которая показана при аллергии - адвантан. Некоторые лекарства переносит нормально. Бывает, что такая реакция возникает через какое-то время на старые лекарства. По утрам бывает типа аллергического ринита и на коже бывает крапивница или зуд без высыпаний. Почему анализ не показал аллергию, и почему бывает такая реакция на лекарства? Что посоветуете? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Аллергическая реакция проявляется иначе, бывает на какие-то конкретные препараты, зуд сопровождается высыпаниями, повышается уровень иммуноглобулина Е. Скорее всего, повышение давления это психологическая реакция на прием препаратов. Для облегчения состояния можно начать прием отвара пустырника три раза в день, это поможет чувствовать себя спокойнее. Желательно обратиться на прием к неврологу для оценки ситуации. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4238 человек!