Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь на руках, что с этим делать?

Сыпь на руках, что с этим делать?

Сыпь на руках, что с этим делать?
Доброе утро. Вчера после антибиотика у мужа появилась сыпь на руках. Когда сжимает руку начинает покалывать. Выпил супрастин, сыпь спала. Поменял антибиотик на другой и сегодня сыпь опять появилась. Что с этим делать?
Ответы
Здравствуйте. Имеет место крапивница. Нужно оценивать конкретно, на какой препарат она возникла первый и второй раз, в связи с чем назначались антибиотики, в зависимости от этого определяется дальнейшая тактика. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-терапевту на прием очно. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Прием антигистаминного препарата стоит продолжить. С антибиотиком стоит принимать пробиотик. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено развитие медикаментозной токсидермия. Непременно приём антигистаминного препарата, посещение доктора назначившего лечение. Желательно введение глюкокортикостероида( дексаметазона). Не следует откладывать. Вполне допустимо посетить приемное отделение вашей больницы Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4319 человек!