Что это? Последствия ожога?

Что это? Последствия ожога?
Здравствуйте! В пятницу на море сгорели ноги, сразу помазала пантенолом, все это время ноги болели, в воскресенье заметила, что появился отек, сегодня отек усилился, кожа горячая, больно прикасаться к ногам, есть ощущение стянутости. Что это? Последствия ожога? Пока к врачу обратиться не могу. И к какому врачу нужно обращаться? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Для облегчения боли возможно назначение нестероидного противовоспалительного препарата, например диклофенака или ибупрофена, для облегчения отека и зуда возможно назначение антигистаминного препарата, напрмиер супрастина или тавегила. Применение пантенола стоит продолжить. Обильное питье в течение дня. Стоит обратиться очно к врачу-травматологу. По совокупности данных будет определена тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы получили весьма серьезные термические поражения.Непременно прием антигистаминного препарата, использование мази декспантенол 3-4 раза в день,рассмотрите использование мази эдас 201.Исключить физические нагрузки.При повышении температуры-парацетамол. Если отметите недомогание, нарушение диуреза, незамедлительно посещение доктора. Это может иметь весьма неприятные последствия. Вы поступили совершенно неразумно,допустив ожоги столь большой площади. Прием анальгетика на ночь.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3771 человек!