Появилась аллергическая сыпь, чем можно помочь?

Появилась аллергическая сыпь, чем можно помочь?
После применения мази диклофенак появилась аллергическая сыпь с зудом и жжением. Чем можно помочь?
Ответы
Здравствуйте. Для облегчения зуда возможно назначение антигистаминного препарата. Местно может быть назначена мазь с гидрокортизоном. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вероятнее всего имеет место герпетическая инфекция. Вам не следует использовать маз ни диклофенак,ни гидрокортизоновую. Непременно прием антигистаминного препарата.Посещение дерматолога и подтверждение моего предположения. Затем ,ацикловир внутрь.Дозу препарата и правила наружно терапии предоставлю после подтверждения

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4652 человека!