Стоит ли мазать гормональной мазью сейчас?

Стоит ли мазать гормональной мазью сейчас?
Я аллергик уже 13 лет, аллерголог поставила диагноз - дерматит и сказала, что это не лечится, пользовалась я гормональной мазью фторокорт, сначала по чуть-чуть, а потом и вовсе на все лица каждый день. Два раза я посещала аллергологов - была просто выкачка денег, садили на диету, прописывали мазь Адвантан (которая мне не помогала), антигистаминное и т. д. Недавно, я решила завизать с фторокорт, я знала что у меня обсыпит все лицо и была готова к этому, села на диету (продержалась там 5 дней), купила редевит, бипонтен, пью витамин д, витамин е, Цетрин, Тен а Тен. И записалась к дерматологу на прием. После отказа горманального крема через 4 дня начало высыпание на лице, дня 4 оно становилось все больше и больше, прищи, зуд, гноиники были на всем лице и шее, с неделю были неизменны, сейчас их намного меньше, в основном на щеках, все лицо шелушится, стягивает, чешется. Наконец я попала на прием к дерматологу (тетя была не очень приятная). Она выписала диету, крестин, Полисорб, афлодерм (гормональный крем), эплан. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли мазать гормональной мазью сейчас если все и так становится лучше, мой организм справляется (я так думаю). Просто зачем я отказывалась от гормональной мази, если мне ее виачь прописал заново только менее сильную. А ещё врачи у меня не взяла никаких анализов и даже не спросила причину моей аллергии. Заранее спасибо
Ответы
Здравствуйте. Вы можете понаблюдать за ситуацией, если она будет улучшаться, гормональную мазь пока можно не применять. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, анализ на иммуноглобулин Е, по результатам при необходимости консультация эндокринолога, гастроэнтеролога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Диету соблюдать необходимо строго.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.вам просто не везет. Непременно представьте снимки мест поражения. Категорически нельзя длительно использовать стероидные средства на коже лице(и не только). Дерматит-общее обозначение многих заболеваний, если вам назначают терапию,положено выставлять диагноз. Не следует откладывать проведение осмотра. Непременно прокомментирую и предоставлю варианты по сути проблемы и методам терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4114 человек!