Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Как мне быть?

Как мне быть?

Как мне быть?
Здравствуйте. гинеколог, прописал свечи "бетадин". мне нужно сдать мочу ОАМ,но я переживаю за достоверность. Т.к в инструкции к препарату написано,что может давать ложно-положительный результат на глюкозу в моче. Как мне быть?
Ответы
Здравствуйте. Применение свечей действительно может влиять на качество анализа и его достоверность. Выполните анализ мочи, это вопрос одного дня, после этого начните курс терапии. Если уже начали курс терапии, доведите его до конца, анализ мочи сдайте через двое суток после завершения курса лечения. Если сдать мочу нужно срочно, стоит использовать тампон во время сбора анализа, это минимизирует риск неточных результатов. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.За сутки до забора материала прекратите использование препарата, либо выполните исследование спустя сутки после окончания приема .Других вариантов нет.Не вижу смысл в проведении исследований в ходе проводимой терапии. Ваш доктор обязан это понимать.Если вам назначил исследование другой врач, вы должны поставить его в известность о проводимой терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4388 человек!