Гормональный сбой

Гормональный сбой
Здравствуйте подскажите пожалуйста, может ли нарушится гормональный сбой при нарушение приема таблетки мезавант? Заранее благодарю
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, какие именно имеют место нарушения и в чем проявляются. Для препарата влияние на эндокринную сферу не характерно. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены анализы на соответствующие гормоны. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Дело в том что при не правильном приёме у меня возникли головная боль, тошнота , быстро меняется настроение боль в облости живота , сильно выпадают волосы ,и сильно растут на ногах и в облости груди с чем это может быть связанно ? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Препарат не имеет отношения к нарушениям уровня гормонов. Непременно выполните исследование уровня гормонов (половых и щитовидной железы). Непременно клинический и биохимический анализ крови. По результатам исследований можно предположить суть проблемы и предоставить вам рекомендации по терапии. Не откладывать проведение исследований и начало проведение терапии.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
а кому нужно обратиться чтоб сдать анализы? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4034 человека!