Ком в горле

Ком в горле
добрый день! пожалуйста, помогите. Месяц назад эндокринолог (после исследования результатов анализов на гормоны -тиротрофин 1.8 и тироксин 0.9) назначила мне л- тироксин 50 1р/д утром перед едой. одновременно с ним принимала Адаптол и Серрата по 2 раза в день. спустя месяц появилось ощущение кома в горле. Обследовалась у ЛОРа - говорит, ничего по своей области не нашел. Почитала на форумах в Интернете, некоторые пишут, что также отщущали ком из-за переизбытка этого самого тироксина. Думаю, у меня та же история. Скажите, как быть? Лиза. 19 лет.
Ответы
Здравствуйте. Вам стоит сдать анализ на гормоны щитовидной железы повторно, выполнить УЗИ щитовидной железы, по результатам посетить эндокринолога повторно. Так же причиной спазма могут быть стрессы, посетите невролога. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравтсвуйте. Непрменно посетите доктора,поясните суть ваших жалоб,принимаемые препараты. Вам проведут коррекцию терапии по результатам уровня гормонов. Непременно , не откладывайте проведение исследований и визит к вашему эндокринологу Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4216 человек!