Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лопается сосуд в глазу

Лопается сосуд в глазу

Лопается сосуд в глазу
Здравствуйте! Моему отцу 56 лет, периодически у него лопается сосуд в глазу. Не выспится, сильно устанет, поделает что-то под потолком - и все кровавое пятно в глазу. Пару лет назад ему делали обследование, сказали все в порядке, назначили аскорутин. Пока он его пьет, кровоизлияний в глазу не наблюдается, стоит прекратить прием, как через 2-3 дня все возвращается. Можно ли его пить без перерыва? Оказывает ли он влияние на свертиваемость крови?
Ответы
Добрый день. Если нет проблем с желудком, длительный прием допустим. На свертывание крови не влияет, укрепляет стенку сосуда. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Так же необходимо регулярно контролировать артериальное давление, если есть повышение - консультация терапевта, подбор терапии. Ограничить провоцирующие факторы, в том числе подъем и перенос тяжестей, зрительное переутомление. Так же стоит сдать коагулограмму. При длительной работе за компьютером можно применять увлажняющие капли в глаза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне возможно имеет место повышение внутричерепного давления. Осмотр и измерение давления в сосудоах глазного дна, мрт головного мозга. Аскорутин-хороший препарат, принимают курсами, по 1 месяцу с перерывами в 1-2 месяца. Непремено клинические исследования крови, мочи Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3477 человек!