Отеки ног у пожилого человека, красно-синие пятна

Отеки ног у пожилого человека, красно-синие пятна
У папы в 90 лет очень сильно отекают ноги, появляются пятна красно-синии. Чем мазать , чтобы ему стало легче и не начало сочиться?
Ответы
Здравсьвуйте. Возможно речь об экхимозах( не факт , без осмотра), хронической сосудистой недостаточности. Постарайтесь выложить снимки мест поражений- прокомментируем и дадим рекомендации, либо вызывайте флеболога на дом

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Необходимо выполнить УЗДГ сосудов нижних конечностей, показать пациента хирургу. При подтверждении варикозной болезни возможно местно применение троксевазина или лиотиона.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3584 человека!