Нарушение работы ЖКТ после антибиотиков

Здравствуйте. Летом мне прокололи антибиотик цефтриаксон (извините, если я неправильно назвала), после этого у меня была диарея. Теперь я страдаю то диареей, то запором. Не знаю, что уже делать. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте. Для восстановления и защиты флоры желудочно кишечного тракта при приеме антибиотика желательно одновременно начать прием пробиотика (линекс, бифидум) или симбиотика (максилак). Курс должен составить 2-4 недели, 2-3 раза в день. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости, копрограмма, посев кала на флору. По результатам консультация гастроэнтеролога для уточнения диагноза и определения тактики. В плане лечения возможно назначение ферментов, пробиотиков, энтеросорбентов, поливитаминов. Стоит соблюдать щадящую диету, питаться дробно, малыми порциями, исключить тяжелую, жирную пищу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно провести исследовани его дисбиоза кишечника. Выполнить клинический и биохимический анализ анализ крови. Приём пробиотика, фермента , отвар овса, строгое соблюдение режима питания и диеты. Пища должна быть щадящей не только по набору продуктов но и по способу их приготовления. Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора. Это правильное решение и в ваших интересах. Приём антибиотика должен сопровождаться приемом пробиотика, Непременно.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы