Почему такая реакция организма?

Почему такая реакция организма?
здравствуйте, пью димию без пропусков(врач назначил) уже 2 месяца принимаю(назначили потому что сбой был, задержка была по 20 дней), через 11 дней по таблетками должны придти месячные, но меня жутко тошнит, наплывами, даже когда я ничего не поем, стала ощущать резкие запахи... даже при закрытом балконе чувствую как кто то курит, не могу доедать, температура 37/37 и 3,то бывает 36 и 8 обычно температура в норме была 36 и 6 ... что это может быть?
Ответы
Здравствуйте.Возможно, препарат вам не подходит, и организм реагирует таким образом на изменение гормонального фона Возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. По совокупности данных будет определена дальнейшая такткиа Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено что подбор препарата проводился без предварительного исследования уровня половых гормонов. Непременно выполнить исследования, правильно подобрать препарат. Выполнить узи органов малого таза, исследование на все группы инфекций методом пцр, уровень гормонов щитовидной железы. Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 3992
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы