Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нормально ли это?

Нормально ли это?

Нормально ли это?
Здравствуйте, примерно около 2х недель назад лечилась от Candida albicans (во всем организме) были желтые выделения около 2х месяцев, после того как пропила таблетки и проставила свечи , выделения стали белыми с маленькими белыми сгустками, также появилось переодическое легкое жжение , что это может быть? нормально ли это? (начала подмываться ромашкой)
Ответы
Здравствуйте. Кандидоз нередко осложняет течение заболевания, вызванного другим возбудителем. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на все группы инфекций, по результатам обратиться к врачу для назначения терапии, в том числе противогрибковых средств, иммуномодуляторов, препаратов для нормализации флоры. Так же нужно обследование и при необходимости лечение партнера, в противном случае возможны рецидивы. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.не следует проводить терапию до получения результатов исследования соскоба на все группы инфекций методом пцр совместно с половым партнером.Результаты исследований имеет смысл предоставить урологу.Вам предложат варианты терапии и определят время контрольных исследований.Исключить половые отношения за сутки до проведения исследований и до отрицательного результата в контрольных исследованиях.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3236 человек!