Что нужно делать дальше?

Что нужно делать дальше?
Здравствуйте по назначению гинеколога пила гормональные таблетки новинет от критических дней так как они были болезненные спустя некоторое время начала замечать растяжки по телу и лишний вес что нужно делать дальше
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием повторно. В плане обследования должны быть выполнены анализы на половые гормоны по фазам цикла (вне приема препарата), УЗИ органов малого таза, гормоны щитовидной железы. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Таки препарат назначается строго по результатам исследования уровня половых гормонов.Имеет смысл уточнить причину вашего недомогания и только затем ее устранять.Относительно набора массы тела и развития стрий.Непременно выполнить исследование уровня половых гормонов,клинический и биохимический анализы крови.С полученными результатами следует посетить эндокринолога.Это правильное решение и в ваших интересах. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 1031
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы