Есть ли связь с приемом Омеза?

Есть ли связь с приемом Омеза?
Здравствуйте! Пью омез, через 10-20 минут после приема начинается головакружение, появляется раздражительность.. Есть ли связь? Или совпадение?
Ответы
Здравствуйте. Связь с приемом препарата возможна, он может давать такие побочные эффекты. Проведите измерение артериального давления при обычном самочувствии и при возникновении симптомов. Если такая ситуация повторилась, обратитесь к вашему лечащему врачу повторно, сообщите о возникших явлениях, он проведет коррекцию терапии. Если связи с препаратом не выявится, посетите невролога

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы указали совершенно недостаточно данных.Нет информации по вашему заболеванию, нет результатов проведенных исследований, нет информации по давности приема препарата.Только констатации факта головокружения совершенно недостаточно. Непременно контроль АД утром и вечером.Посещение терапевта и лечащего доктора(кто то же вам рекомендовал прием препарата)По результатам осмотра, проведенных исследований диагноз будет уточнен и предложены варианты терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Прекратите прием препарата

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3974 человека!