Перепутала препараты, что может быть?

Перепутала препараты, что может быть?
Здравствуйте, перепутала и выпила 0,5 ложку борной кислоты в жидком виде 3% раствора, что может быть? Прошло 4 часа.
Ответы
Здравствуйте. примите несколько таблеток активированного угля или другого энтеросорбента, принимайте обильное питье. Обратитесь к врачу-терапевту очно для оценки состояния и определения тактики, не откладывайте. В плане обследования общий анализ крови, биохимический анализ крови, анализ мочи. По совокупности данных будет определена тактика. Будьте крайне внимательны при приеме любых препаратов, последствия могут быть очень серьезными.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прежде чем что либо принимать следует заручиться поддержкой врача, выполнить необходимые исследованияНеобходимо быть взрослой ,адекватной,внимательной,дабы ничего не путать.На столе не должно быть посторонних лекарственных форм,кроме принимаемых. Страшного(очень)ничего не случится,принимать возможно альмагель, энтеросгель. Времени прошло вполне таки достаточно. Вы не указали,о какой ложке речь(чл,стл, либо та,которой суп наливают). Если у вас проблемы с вниманием(такое бывает),следует попросить вашего лечащего доктора назначать вам лечение в инъекциях, посещая процедурный кабинет, вы не навредите себе.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4222 человека!