Покраснение после мази, что это?

Покраснение после мази, что это?
Здравствуйте после мази некст актив гель краснеет кожа, что это? Наношу на ногу в районе пальцев, нога припухла после растяжения, что делать?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место аллергия. Использование мази пока необходимо приостановить. Для уточнения ситуации необходимо обратиться в травмпункт, выполнить рентгеновские снимки для исключения костно-травматической патологии, по результатам показаться травматологу. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению. возможно назначение нестероидного противовоспалительного средства, например диклофенак или кетонал. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Имеет смысл перейти на таблеттированную форму. Отек-не показание для использования данных наружных средств. Рекомендую использование геля троксерутин два раза в день на область травмы. Непременно ограничить физическую нагрузку, периодически придавать конечности горизонтальное положение. Эти мероприятия помогут ускорить процесс восстановления. При необходимости-иммобилизация области травмы. Не следует откладывать проведение терапевтических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4843 человека!