Связано ли появление газов с началом приёма Глицина?

Связано ли появление газов с началом приёма Глицина?
здравствуйте. ребёнку 4.5 месяца. полностью на ИВ. невролог после осмотра назначил глицин по 1 таблетке 2 раза в день на 20 дней. после начала приёма к ребёнка опять появились газы, в особенности в ночное время. связано ли это с началом приёма глицина? больше ничего не менялось. смесь эту ребёнок кушает с рождения
Ответы
Здравствуйте. Связь сомнительна, препарат не обладает таким эффектом. Оцените другие возможные причины, например, на фоне беспокойства ребенок может заглатывать воздух при кормлении. При коликах хорошо помогает теплая грелка на животик или теплая ванна. Возможно применение укропной воды, препаратов типа «Боботик», «Симикол», «Дисфлатил», «Саб симплекс». Осмотр врача в динамике.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.вы не указали повод для посещения невролога,жалобы, частоту и характер стула.Комментировать ситуацию возможно толко при наличии данных .Вы же не предоставили ни чего. Глицин не окажет действия на функцию кишечника. непременно сообщите подробно по ситуации с желудочно-кишечным трактом,прокомментирую и предложу варианты решения. Имеет смысл выполнить исследование микрофлоры кишечника, массаж живота.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4161 человек!