Что это может быть?

Что это может быть?
Добрый день. прошу прощения за подробности, беспокоит увиденное после дефекации. Сходила в туалет по большому, а вместе с калом вышло что-то непонятное жёлтого цвета ( слева на фотографии). скажите, пожалуйста,опасно ли это и что это может быть? за день до этого использовала винилин для уменьшения симптомов геморроя, антибиотики против инфекции (назначил доктор) больше ничего такого. спасибо большое!
Ответы
Здравствуйте. Это может быть сгусток слизи. Это не опасно, иногда слизь может появляться в кале, в том числе в виде скоплений. Вы не указали, есть ли какие-то проблемы со стороны пищеварения, жалобы и т.д. Для уточнения ситуации можно выполнить копрограмму, посев кала на флору и дисбактериоз, по результатам посетить врача-гастроэнтеролога. При выявлении отклонений будут даны рекомендации.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Имеет смысл начать с проведения ванночек с отваром коры дуба+семя льна+ромашка по 20 минут вечером.Мазь эдас 203 нанести на салфетку и приложить к анальной области не менее трех раз в день.Выполнив рекомендации вы надолго забудете о геморрое. Антибиотик положено принимать совместно с пробиотиком(ваш доктор должен это знать). Относительно беспокоящего вас.Не исключено что имеет место смесь лекарственной формы со слизью. Исключите острые блюда, алкоголь, активные физические нагрузки.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4104 человека!