1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Можно ли делать перерыв в курсе лечения Тербинафином?

Можно ли делать перерыв в курсе лечения Тербинафином?

Можно ли делать перерыв в курсе лечения Тербинафином?
добрый вечер,,,,мне назначили тербинафин внутрь 3 месяца принимать,,,а можно с перерывами в две недели ?
Ответы
Здравствуйте. Нет, перерыв делать не следует, это снизит эффективность лечения. Следуйте рекомендациям врача для получения наилучшего результата от терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. По вопросам изменений графика приема препарата имеет смысл посетить доктора, назначившего вам препарат.Вы не предоставили ни каких данных, посему, рекомендую только очно посетить доктора. Выполнять подобные отрывы в терапии не имеет смысла, действие антимикотика прервется. Возможно у вашего доктора будет иное мнение.Не откладывайте , если вам необходим перерыв. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день! Как и любое противомикробное средство, этот препарат нужно пропить одним большим курсом. Это поможет справиться с возбудителем инфекции. А вот если бросить на половине пути, прерывать, то выработаются устойчивые формы грибов и лечение сильно затянется. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4463 человека!