Что это может быть?

Что это может быть?
После лазерной коагуляции сетчатки у меня глазах очень много мушек, помутнение, врач офтальмолог говорит что все в порядке, но когда я вижу в глазах помутненте у меня начинается стресс, стучит сердце становятся холодными ноги и руки, я начал пить карвалол, мне 27 лет. Что это может быть
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, сколько времени прошло после проведения процедуры. Описанные Вами проявления похожи на расстройство вегетативной нервной системы на фоне стресса. В пплане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы, кардиограмма. Нужно обратиться на консультацию к неврологу, по совокупности данных будут даны рекомендации. Самостоятельно можно начать принимать пустырник 3 раза в день, курсом 2-4 недели. Стоит проконсультироваться у психотерапевта.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Так же для достижения стойкого и хорошего результата лечения важно скорректировать образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, полноценно высыпаться, достаточно бывать на свежем воздухе, поддерживать регулярную физическую активность (прогулки, плавание, бег трусцой), заниматься йогой, минимизировать стрессы, исключить вредные привычки. Полезно выполнение дыхательной гимнастики.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. В данном случае заочная консультация не представляет ценности. Если у вас есть сомнения ,непременно посетите другого специалиста в очном порядке. Проведите осмотр,определите качество проведенной терапии. К сожалению без осмотра и данных исследования предоставить вам рекомендации не имеет смысла. Не следует выполнять работы связанные с нагрузкой на органы зрения, контролировать АД, проводить исследование сосудов глазного дна,давление в них.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3054 человека!