Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Последствия приема Атаракса

Последствия приема Атаракса

Последствия приема Атаракса
Здравствуйте! Ребёнку 2.6 невролог назначил Атаракс 1/2на на ночь. Дали вчера вечером, сегодня утром ребёнок проснулся вялый, когда пьёт из кружки трясутся руки и когда ходит ноги заплетаються, все время лежит, температура 37. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Такие явления ожидаемы, доза довольно таки большая для такого возраста. Пока не давайте ребенку препарат, давайте обильное питье в течение дня, это поможет вывести препарат и состояние постепенно восстановится. При повышении температуры обтирайте ребенка водой комнатной температуры. Посетите невролога повторно, сообщите о возникших явлениях. В зависимости от ситуации врач скорректирует дозу или заменит препарат. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы не указали повод для посещения доктора.Непременно посетите другого невролога, вам необходима коррекция либо дозы либо самого препарата. Не откладывайте проведение очной консультации, это правильно и в ваших интересах.Указанный препарат, до повторной консультации ,желательно не использовать. Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4101 человек!