Повышение температуры у ребенка

Повышение температуры у ребенка
Здравствуйте. Ребенку 3 года, проблемы с речевым развитием. Врач невролог выписала Энцефабол 1 мес по 1/2 ч.л 2 раза в день. Принимаем только 2 дня. У ребенка поднялась температура с утра 37,5 днем уже 38,3. Никаких симптомов простуды нет. Ребенок весел, хорошо кушает. Возможно ли это побочная реакция на препарат или все-таки другая причина у температуры. Что делать, к неврологу попасть снова очень сложно, стоит ли принимать препарат дальше или следует пока отменить? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте Людмила. Да, вполне возможна такая реакция. Отмените препарат, непременно обратитесь очно к вашему доктору. Примите антигистаминный препарат

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 174409
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3656 человек!