Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. При приеме Пантогама ребенок стал неуправляемый

При приеме Пантогама ребенок стал неуправляемый

При приеме Пантогама ребенок стал неуправляемый
Здравствуйте, дочке 3 года, не разговаривает, но все понимает. невролрг поставил задержку темпов речевого развития. назначил Пантогам. ребенок стал неуправляемый, истерики утром, вечером, ночью тоже может проснуться и истерить. В садик ходит, там все нормально. не жалуются. что посоветуете делать? Стоит ли пить его дальше и нормальна ли реакция на препарат 
Ответы
Здравствуйте. Нормальной реакция не является. Прием пока стоит приостановить. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-неврологу на прием повторно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, уменьшена доза или проведена замена препарата. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4201 человек!