Расширенные зрачки, тремор

Расширенные зрачки, тремор
Здравствуйте. Два месяца назад моя сестра впервые употребила наркотик. Ей 14. На данный момент с наркоманией она покончила. И спустя два месяца у нее часто дрожит тело и часто расширенные зрачки. Это из-за того, что наркотик не вывелся из организма? Последствия? Или какое-то друое заболевание? Помогите пожалуйста.
Ответы
Здравствуйте. Речь может идти о вегетативной дисфункции. Ей стоит обратиться к врачу очно, сдать общий и биохимический без эмоций.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вероятнее всего последствие приёма гадости. Непременно посетите врача. Скрывать подобное нельзя, это не правильно. Вы не помогаете этим вашей сестре. Необходимо полноценное лечение, инфузионная терапия, детоксикация. Только так , и ни как иначе.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 274
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3724 человека!