+1
Ребенок отказывается от смеси
здравствуйте моей дочке 5 месяцев уже месяц как она отказывается от смеси . пьет только когда спит. Я поменяла бутылки смеси но ничего не помогает. Что мне делать?
Ответы
Здравствуйте. Попробуйте покормить ребёнка с ложечки. Смесь предлагайте только тогда, когда ребёнок действительно голоден. Если ситуация не изменится, покажите ребёнка педиатру очно.
Здравствуйте. Непременно разведите смесь до консистенции молока, вполне возможно ребёнок согласится на такой вариант. Непременно попробуйте ее сами, вполне возможно вам тоже не понравится ее вкус. В этом случае смените смесь.Начинать прикорм следует с совершенно небольшого количества в значительном разведении(в виде докорма). Постепенно повышая объём и концентрацию.