Сыпь и краснота в паху

Сыпь и краснота в паху
здравствуйте ,ребенку 5месяцев. после приема антибиотиков появилась сыпь и покраснения в паху. ничего не помогает. что это пеленочный дерматит?как с ним бороться?чем помазать чтоб прошло?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только гадать. Стоит показаться врачу дерматологу очно, по результатам осмотра будет определена тактика и даны рекомендации. В плане терапии возможно цинковой мази, мази с пантенолом. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно прекратите прием препарата,приём антигистаминного препарата,пробиотик. Наружно можно использовать жидкую цинковую болтушку. Посетите врача, необходимо уточнить необходимость в приёме антибиотика Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Попробуйте искупать ребенка с добавлением в ванночку настоя ромашки или отваром лаврового листа. Можно попробовать ванночки со слабым раствором марганцовки. Если улучшения не появиться, то обратитесь к педиатру для выяснения причины высыпаний. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4099 человек!