Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь у ребёнка, что это?

Сыпь у ребёнка, что это?

Сыпь у ребёнка, что это?
Здравствуйте? Что это могут быть за высыпания? Аллергия? На ИВ. Смесь уже 4ая пачка. Отменили все витамины в т ч д3. 1 мес ребенку. Сыпь увеличивается. Больше никаких препаратов.
Ответы
Здравствуйте. Если сыпь только на лице, может иметь место младенческое акне. Если это так, то сыпь является вариантом нормы реакцией организма ребенка на гормональные колебания, и постепенно она пройдет сама. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-педиатру на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не исключено развитие неонатального акне.Не следует волноваться по этому поводу.По представленным снимкам можно предположить и аллергодерматоз.Непременно следите за состоянием стула,аппетитом,температурой. Прием антигистаминного препарата по возрасту в течение 3-5 дней,использование эмолентов. Непременно прекратить прием витаминов.Вероятнее всего вы не проводили исследование уровня витаминов крови. Категорически не следует принимать какие либо препараты без предварительного исследования,кроме эстренной помощи. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3918 человек!