Высокая температура у ребенка

Высокая температура у ребенка
Здравствуйте! Доктор ребенку 1год, назначили бронхо-ваксом, пропили три дня на третий день поднялась температура 39! Как быть? Отменить нам препарат или нет? Может ли быть от этого препарата? Пропили три дня без температуры и два с температурой! Если я сейчас его отменю, то тогда мне заново нужно курс начинать??? Спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Повышение температуры на прием препарата возможно. Для уточнения ситуации покажите ребенка педиатру очно, сдайте общий анализ крови и мочи. после консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не откладывайте обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Желательно обильное теплое питье. При повышении температуры более 38-39 градусов можно принимать жаропонижающее (парацетамол в свечах в возрастной дозировке 2-4 раза в день). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали повод для назначения препарата. Непременно выполните исследование клинического анализа крови, посетите вашего лечащего врача в очном формате. По результатам исследований и осмотра можно датьтрекомендации по дальнейшей терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3851 человек!