Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Галлюцинации на фоне лечения повышенного давления

Галлюцинации на фоне лечения повышенного давления

Галлюцинации на фоне лечения повышенного давления
Добрый день! Такая ситуация. (странная). У моего мужа скачет давление, повышенное. + у него высокий сахар , приблизительно 7. Он пил по моему,коронал. Они закончились и в аптеке посоветовали бисопропол. Он купил,причем очень дешево 33р. Выпил на ночь,так как давление было высоким. И с утра начался кошмар. У меня муж проснулся с навязчевыми идеями. причем по началу я поверила. Ему начало казаться что его преследуют, хотят заставить его ответить за какоето убийство, что за нами следят камеры и дома находится нельзя, что ходят по соседям и расспрашивают , расклеивают объявления. Он сам в это реально верит. Так потащил меня в полицию, там всех насмешил, всех соседей с ума с вел. Я в шоке, что это. Ну не могла так резко у человека крыша поехать.Прям караул. Подскажите могло это от таблеток быть, я читала что у них есть такое действие побочное. но не нашла нормального ответа.Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Не откладывая необходим осмотр невролога, желательно выполнить МРТ головы. Так могут проявляться нарушение мозгового кровообращения. При необходимости вызывайте скорую помощь, решайте вопрос с госпитализацией. Не пытайтесь его разубеждать, не высказывайте прямо сомнений в его психическом здоровье, он не сможет этого скорее всего понять. Окажите ему поддержку, чтобы он чувствовал себя хоть немного спокойнее, убедите, что в больнице он будет в безопасности. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4944 человека!