Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нарушение эякуляции на фоне сонапакса

Нарушение эякуляции на фоне сонапакса

Нарушение эякуляции на фоне сонапакса
Начал принимать препарат Сонопакс, побочное действие от него - нет семяизвержения. У меня это и случилось. Насколько это опасно? Стоит ли прекратить прием?
Ответы
Здравствуйте. Скорее всего, происходит ретроградная эякуляция. Если сейчас зачатие ребенка не является текущей задачей, большой проблемы в этом нет, в срочном порядке отменять препарат не нужно. После отмены препарата ситуации должна вернуться к исходной. Посетите лечащего врача в динамике, сообщит об имеющихся симптомах. При необходимости терапия может быть скорректирована. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Это не опасно. Это побочный эффект препарата. Восстанавливается после прекращения приёма препарат. В связи с чем Вы его принимаете? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4028 человек!