Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Внезапно стало плохо в автобусе

Внезапно стало плохо в автобусе

Внезапно стало плохо в автобусе
Здравствуйте. Мне 17 лет. Ехала в автобусе. Внезапно стало жарко в районе груди, было тяжело дышать, появилось какое-то мучительное ощущение, не могла спокойно стоять, слабость, заболела голова, потемнело в глазах на минут 5 (ничего не могла видеть). Вроде не нервничала. От чего это может быть? Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Могла иметь место ортостатическая гипотензия, вегетативный пароксизм. Для уоточнения ситуации стоит контролировать даление. Желательно посетить терапевта, невролога, выполнить общий и биохимический анализ крови, ЭКГ, УЗДС сосудов головы и шеи. По результатам будет определена тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Здравствуйте.Непременно посетите невролога, терапевта.Выполните исследование шейного отдела позвоночника, клинический анализ крови.Не исключено развитие преходящего нарушения мозгового кровообращения, ортостатическая гипотензия. В случае последней, вам непременно поможет активное растирание ушных раковин, наличие пнмк требует незамедлительного обращения к доктору. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3902 человека!