Может быть это причиной?

Может быть это причиной?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста искала причину выпадения волос. Щитовидка в норме железо тоже. Сдала на витамин D3 результат 9. Может быть это причиной? И как лечить дефицит , какое лекарство выбрать и какую дозировку? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться очно к врачу-дерматологу или трихологу. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови (в том числе микроэлементы), анализ на половые гормоны, посетить эндокринолога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же причиной выпадения волос может быть стресс, стоит посетить невролога.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Как одна из причин-да, вполне.Непременно провести исследование уровня половых гормонов, уровень микроэлементов крови(не только железо), с результатами исследований непременно посетить эндокринолога и дерматолога. Причин для развития диффузного выпадения волос достаточно много, процесс сложный, восстановление длительное. На время проведения исследований используйте лосьон джан гуан серии 101F

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3093 человека!