Здравствуйте, писала про сухость во рту, нашла причину, я пила лоперамид 2 капсулы и в течении недели 2.еще заметила что есть задержка мочи, пью много а в туалет один раз за день, что предпринять?
Ответы
Здравствуйте. Необходимо провести измерения количества выпиваемой и выделяемой жидкости (выделяет человек немного меньше, за счет других путей потерь жидкости, напрмиер,с потом, но отличие не должно быть слишком сильным). Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-терапевту на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ мочи с микроскопией осадка, общий анализ крови, биохимия крови, в том числе почечные пробы, УЗИ мочевого пузыря и почек, при необходимости консультация нефролога, функциональные пробы почек. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прекратите приём препарата без предварительного проведения исследований. Если имела место диарея, вполне возможно сухость. Вам надлежит посетить доктора, вам предложат провести исследование и по их результатам- терапию. Непременно приём оптимального объема жидкости. Выполнить исследование суточного диуреза, клинического анализа крови, мочи с микроскопией осадка.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3999 человек!