Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Что это может быть?

здравствуйте. девушка 18 лет большие проблемы с месячными. в 17 лет пропали на пол года, потом цикл восстановился, и несколько месяцев опять стали не регулярными. врач прописала курс оральных контрацептивов на пол года, все было хорошо, но после курса месячных нет уже 2 месяца, но вместо них ежедневные кровянистые и слизистые выделения. также произошёл набор в весе и избыточный рост волос на животе, руках, груди и шее. что это может быть
Пользователь

573 #1 ⇒

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Прежде чем "прописывать "гормоны грамотный доктор проведет исследование уровня половых гормонов,гормонов щитовидной железы, узи органов малого таза, клинический анализ крови,мочи. Непременно имеет смысл начать с проведения исследований.Только затем подбирать методы приемлемой терапии.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Непременно смените доктора. Не следует откладывать выполнение рекомендаций ,это правильное решение и в ваших интересах.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Необходимо исключить гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла, гормоны щитовидной железы, общий и биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Что это может значить?   2 ответа

Здравствуйте. Жалобы на избыточный вес, рост волос на теле (преимущественно на животе, руках, шее и груди), нерегулярные месячные. Пропила полгода оральные контрацептивы "хлое", но после них жалобы…
10 дек 2020 00:32
 
👍
0
👎

Чем опасен повышенный тестостерон?   2 ответа

Повошенный тестостерон , чем опасен девушке в 21 год?
25 авг 2021 17:27
 

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст
👍
0
👎

У меня теперь гормональный сбой?   2 ответа

Здравствуйте! Уже пыталась задать этот вопрос, но сайт слетел, напишу ещё раз. 29 июля начала пить ок, 1 августа выпила 4ую таблетку и больше Ок не пила. Вчера, 6 августа, начались месячные, сегодня…
7 авг 2019 07:06
 
👍
0
👎

Какие обследования нужно пройти?   2 ответа

здравствуйте, поставили ж.анемию из-за обильных месячных, посоветовали пойти к гинекологу и начать принимать ОК. Хотела бы узнать какие обследования нужно пройти до назначения?
30 сен 2020 21:49
 
👍
0
👎

К кому обращаться?   2 ответа

Здравствуйте Столкнулась с такой проблемой. Принимала оральные контрацептивы в течение пяти лет. В марте этого года перестала принимать, месячные начались на последних таблетках. Следующие…
25 окт 2021 22:07
 

Читайте также

Искусство долголетия: осознанное голодание как биологическая перезагрузка организма 

Не просто детокс: как осознанное голодание запускает аутофагию, сжигает висцеральный жир и снижает биологический возраст

Упражнения для «ленивого кишечника»: избавляемся от вздутия и запоров без таблеток

Стимуляция перистальтики естественным путём: почему гимнастика для живота лечит запоры лучше любых слабительных средств

Младенческая дисхезия: почему ребёнок сильно тужится и кричит, хотя стул мягкий

Малыш краснеет, тужится и кричит, но запора нет? Узнайте, что такое младенческая дисхезия, почему новорожденный плачет перед дефекацией и как ребёнку малышу без лекарств.

Причины боли в ушах у ребенка: отит, прорезывание зубов, пробки

Отиты и ряд других проблем может вызвать боль в ушах у ребенка разного возраста, знание точной причины может повлиять на то, как следует лечить проблемы ушей.

Уход за кожей после 40

Пройдите тест для кожи после 40+, чтобы понять стоит ли бить тревогу или можно еще расслабиться