Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

У ребёнка приёма антибиотиков начался дисбактериоз, что делать?

У ребёнка 5 лет после приёма антибиотиков начался жуткий дисбактериоз что делать и как это лечить у нас в селе нету хорошего врача помогите.
Пользователь

1139 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Для восстановления и защиты флоры желудочно кишечного тракта при приеме антибиотика желательно одновременно проводить прием пробиотика (линекс, бифидум). Курс должен составить 2-4 недели, прием согласно инструкции. В плане обследования желательно выполнить посев кала на флору и дисбактериоз, по результатам посетить гастроэнтеролога. Важно придерживаться питания с достаточным содержанием клетчатки.

Задать свой вопрос педиатру

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Боль внизу живота и понос после антибиотиков   2 ответа

Добрый день! После перенесенного простудного заболевания и курса антибиотиков болит низ живота и жидкий стул две недели. Женщина, 60 лет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем лечить?
9 мар 2018 08:18
 
👍
0
👎

Посоветуйте, пожалуйста, пробиотик   2 ответа

посоветуете пожалуйста пробиотик, назначили антибиотик ампициллин. т.к есть проблемы с ЖКТ,то лучше пробиотик жидкий либо порошок для разведения
6 ноя 2019 19:46
 

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?
👍
0
👎

Это нормально?   2 ответа

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до этого сидела на диете, физические нагрузки и в течении 2х месяцев было -5 кг. Недавно заболела острым фарингитом и 4 дня пью Амоксиклав, ем хорошо, не как на диете, но начался понос, за 4 дня ушло 2 кг не из-за чего, это нормально?
9 ноя 2018 13:11
 
👍
0
👎

Как после антибиотиков восстановить микрофлору?   2 ответа

Здравствуйте, я принимала три таблетки Левомицетина через каждые 6 часов после отравления пищей, подскажите пожалуйста, как после антибиотиков восстановить микрофлору? На молочнокислые продукты у меня непереносимость
30 мар 2021 10:08
 
👍
0
👎

Подскажите пожалуйста, как устранить диарею?   2 ответа

Здравствуйте, появилась диарея, как уже 2 дня, происходит это с утра, недавно переболела вирусной инфекцией принимала антибиотики флемаксин и экоклав, подскажите пожалуйста, как устранить диарею?
17 апр 2018 16:20
 

Читайте также

Как замедлить старение с помощью науки: битва с продуктами гликирования белка

Проблема «возрастных» белков: откуда они берутся и как очистить организм?