Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Публикации
  4. Новости
  5. Мать и дитя
  6. Реклама еды повышает риск ожирения у детей

Реклама еды повышает риск ожирения у детей

Реклама еды повышает риск ожирения у детей

Команда ученых из Канады доказала, что реклама еды приводит к перееданию у юных телезрителей. Наибольшее влияние пищевая реклама оказывает на детей, генетически склонных к ожирению.

В исследовании участвовали 172 ребенка в возрасте 9-10 лет. Перед началом эксперимента их всех досыта накормили. После этого детей разделили на две группы и всем показали 34-минутную передачу, в ходе которой демонстрировались рекламные ролики – как в обычных телепрограммах. Во время просмотра шоу детям разрешалось есть снеки (продукты для легкого перекуса). Но одной группе показывали рекламу игрушек, а другой – рекламу еды.

Оказалось, что калорийность съеденных в сумме снеков в группе, которая смотрела рекламу продуктов питания, была на 41% выше, чем в группе, смотревшей рекламу игрушек. Но больше всех от пищевой рекламы страдали

Оценить новость:
Рейтинг: 4/5 Оценок: 38
Гость

Заполняя настоящую форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия "Пользовательского соглашения", размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • База вопросов и ответов;
  • Отзывы и рейтинги врачей;
  • Консультации специалистов.
Задать вопрос врачу
Этот материал сейчас читают 4249 человек!