Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Маточное кровотечение

Маточное кровотечение

Маточное кровотечение
Арина
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне 16 лет. На прошлой недели бы защищенный половой акт, презерватив порвался, но это было заметано в конце процесса, нам с парнем посоветовали препарат постинор, таблеки были приняты в согласии с инструкцией, на 4 день т.е вчера начались кровотечения, продолжаются до сегодняшнего дня, кровотечение обильное, нормально ли это? Какой можете дать совет?
Ответы
Карсанашвили Хатуна Назимовна г. Москва
Здравствуйте Арина! Возникновение маточных кровотечений - довольно частое осложнение после приема Постинора. Обычно продолжительность данных кровотечение не превышает 1-2 дня. Если кровотечение продлится дольше 2 дней, советую обратиться на прием к врачу-гинекологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Кровотечение бывает нередко,но если оно обильное и продолжительное, лучше обратиться к гинекологу. Самостоятельно можно применить холод на низ живота и принимать аскорутин по 1т-3 раза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте. Цикл собъется, однозначно. Будьте внимательны в следующий раз, прием данных препаратов не желателен а постоянной основе. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4214 человек!